Онлайн-запрос     +7(3952)255-770
 
  Вход на сайт
Главная > Статьи > Гидравлические системы > Гидросистема вильчатого...

Гидросистема вильчатого погрузчика

 

Гидросистема вильчатого погрузчика выполнена в виде блока управления.

Блок состоит из трех управляющих золотников распределителей, включенных параллельно.

  • Распределитель 1 цилиндра хода
  • Распределитель 2 цилиндра наклона
  • Распределитель 3 дополнительного гидрооборудования

Когда элементы управления (шестиходовые распределители) находятся в исходном положении, рабочая жидкость в гидросистеме циркулирует из точки подключения насоса Р в точку подключения бака Т без напора.

Включая отдельные элементы управления (1, 2 и 3), мы управляем потребителями.

В канале Р дополнительно устанавливается разделитель потока. Независимо от нагрузки он осуществляет дозировку потока в направлении клапанов 2 (наклонных цилиндров) и 3 (дополнительное гидравлическое оборудование) по заданной величине.

 

Таким образом, даже при большом подъеме поршней достигается точное регулирование скорости наклона. Редукция потока обеспечивается с помощью распределителей потока с минимальными потерями, поскольку давление насоса не намного выше давления потребителя.

Остаток рабочей жидкости поступает через отдельный канал (параллельное включение) в распределитель 1 (подъемный гидроцилиндр). Если клапан 1 не включен, остаток рабочей жидкости сливается в бак.

Если распределитель 1 и распределитель 2 или 3 включаются одновременно, разделитель потока обеспечивает равномерную подачу рабочей жидкости в потребители, имеющие разное давление.

Когда включается только распределитель 1, вся рабочая жидкость из насоса через циркуляционный канал стекает в подъемный цилиндр. Разделитель потока в этом случае устанавливается вне контура циркуляции рабочей жидкости.

Тормозной клапан для наклона груза (клапан наклона)

Управляющий распределитель 2 в точках подключения А2 или В2 можно оснастит встроенным тормозным клапаном, предотвращающим нежелательное ускорение (опережение) груза при наклоне.

Поршень тормозного клапана позволяет находящейся под нагрузкой рабочей жидкости стекать в бак до тех пор, пока в приточном трубопроводе не устанавливается давление, соответствующее усилию пружины тормозного клапана (ок. 30 бар).

Если слив рабочей жидкости в бак превышает подачу, то давление уменьшается. Пружина клапана толкает поршень в направлении закрытия клапана до тех пор, пока не восстановится равновесие.

Этот регулирующий контур компенсирует влияние веса груза на скорость наклона. То есть, тормозной клапан регулирует скорость наклона независимо от груза в соответствии с подачей рабочей жидкости.

В точках подключения потребителей на распределителях 1 и 3 устанавливаются изображенные на схеме клапаны ограничения вторичного давления.

Для включения элементов управления концы поршней на стороне подключения А или В оснащаются вилкой или язычком к которым присоединяется система тяг. Кроме того, на них можно установить включающие рукоятки с рычагами.

Для включения электровыключателя, например, при включении электрического двигателя в электропогрузчиках, на управляющих золотниках можно установлить систему тяг, с помощью которых включаются клапаны, приводящие в действие электродвигатель и насос.

 +7(3952)255-770 
enerprom@enerprom.ru  Онлайн-запрос
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.