Вагоноремонтная машина ВРМ-2 «Витязь»

Специализированная вагоноремонтная машина ВРМ-2 предназначена для обслуживания и ремонта грузовых вагонов в условиях ПТО и ППВ, а также при деповском ремонте и позволяет выполнять следующие операции:

  • правку боковых панелей и боковых вертикальных стоек снаружи и изнутри; 
  • правку торцевых панелей и дверей; 
  • поджатие отдельных элементов при выполнении сварочных работ на кузове полувагона; 
  • правку, поджатие и смену крышек люков; 
  • производство электросварочных работ; 
  • подъем вагона с одной стороны; 
  • смену створок дверей; 
  • смену головок автосцепки; 
  • смену колесных пар при наличии технологического разрыва или на отдельном вагоне; 
  • смену пружин и фрикционных клиньев (при наличии приспособления); 
  • производить погрузочно-разгрузочные работы.

Для измерения перекоса кузова (боковых панелей и боковых вертикальных стоек, уширения и сужения кузова относительно вертикальной и продольной осей вагона), с целью повышения эффективности работы вагоноремонтная машина «Витязь», по заказу, может быть укомплектована лазерными нивелирами-уровнями.

Линейка маслостанций «Энерпром» под брендом AQWAflow,- пневмоприводные гидравлические насосные станции, предназначенные для подачи рабочей жидкости в испытательное и технологическое оборудование.

В гидравлической системе машины предусмотрен подогрев рабочей жидкости для обеспечения возможности работы в условиях северных регионов.

В качестве рабочей жидкости может использоваться гидравлическое масло, техническая вода и другие жидкости.

Возможность размещения ВРМ-2 “Витязь” как в цехе, так и на открытой площадке позволяет организовать гибкий подход к подготовке ремонтных площадей. Несмотря на отсутствие конструктивных излишеств, вагоноремонтная машина ВРМ-2 “Витязь” сочетаетв себе мощный функционал и высокое качество.

Возможно оснащение ВРМ-2 “Витязь” ручным гидравлическим инструментом, подключаемым к гидросистеме машины (поставляется по дополнительному запросу): гайковертом, гайкорезом, углошлифовальной машиной и устройством для снятия поглощающего аппарата.

<p dir="ltr"><a href="http://www.enerprom.ru/prod/603.html" target="_blank"><strong>Углошлифовальная машина</strong></a></p>

<p align="left" dir="ltr">Частота вращения, об/мин 3600-4000<br />
Диаметр круга, мм 180, 230<br />
Толщина круга, мм 4, 6, 10<br />
Масса, кг 5,8<br />
Габариты (ДхШхВ), мм 235х230х440<br />
Количество, шт. 1</p>

Углошлифовальная машина

Частота вращения, об/мин 3600-4000
Диаметр круга, мм 180, 230
Толщина круга, мм 4, 6, 10
Масса, кг 5,8
Габариты (ДхШхВ), мм 235х230х440
Количество, шт. 1

<p dir="ltr"> </p>

<p dir="ltr"><a href="http://www.enerprom.ru/cat/34.html" target="_blank"><strong>Гайковерты ручные</strong></a></p>

<p align="left" dir="ltr">Максимальный крутящий момент, Нм 500<br />
Масса, кг 5,5<br />
Габариты (ДхШхВ), мм 290х103х240<br />
Количество, шт. 1</p>

Гайковерты ручные

Максимальный крутящий момент, Нм 500
Масса, кг 5,5
Габариты (ДхШхВ), мм 290х103х240
Количество, шт. 1

 

Наименование параметра

Значения

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)

7255х9126х8000

Масса, кг

21000

Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава Тпр,

Соответствует ГОСТ 9238-83

Скорость движения машины на первой/второй скорости, м/мин

14/20

Установленная мощность (общая), кВт

60

Общая тяговая сила механизма передвижения машины, кгс

650

Род привода рабочих и вспомогательных гидроцилиндров

гидравлический

Электроталь

Марка

ТЭ-320

Грузоподъемность электротали, кгс

3200

Скорость передвижения элекгротали, м/мин

24

Скорость подъема крюка, м/мин|

8

Механизм правки боковых бортов

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

25000

Ход штока, мм

500

Вертикальное перемещение каретки, мм

3670

Количество механизмов, шт.

2

Механизм прижима вагона

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

3000

Вертикальный ход штока каретки, мм

700

Количество механизмов, шт.

2

Механизм правки люков/подъема вагона

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

25 000

Вертикальный ход штока каретки, мм

450

Горизонтальное перемещение направляющей, мм

700

Общее перемещение направляющей, мм

1500

Количество механизмов, шт.

2

Механизм правки торцов (дверей) вагонов

Усилие гидроцилиндра поджатия торцов (дверей), кгс

25 000

Ход штока, мм

400

Количество механизмов, шт.

1

Насосная станция

Номинальное давление, МПа (кгс/см2)

16.0(160)

Максимальное давление, МПа (кгс/см2)

20.0(200)

Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2)

16,5±0,5(165±5)

Номинальная производительность, л/мин

40

Емкость бака, л

250

Рабочая жидкость

Масло гидравлическое всесезонное ВГМЗ ТУ 38.101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38.01281-82

Температура масла, °С:

 

- минимальная

минус 10

- максимальная

плюс 80

Мощность ТЭНа подогрева масла, кВт

1,3

Механизм передвижения

Марка мотор-редуктора

5МЦЗВ-55ЕS-18/12-5,5-16-410-УЗ

Количество мотор-редукторов

2

Количество скоростей

2

Мощность двигателя, кВт

5/5,5

Частота вращения выходного вала (на первой и второй скорости), об/мин

12/18

Тип тормоза

встроенный

Лебедка

Марка мотор-редуктора

1МРЧ-160М1-27-51-К-1-1-В-2-УЗ-С-5,5/380

Количество мотор-редукторов, шт

1

Частота вращения тихоходного вала, об/мин

27

Мощность двигателя, кВт

5,5

Механизм перемещения каретки центральной балки

Марка редуктора

2Ч-40-40-52-1-1-КЦ-УЗ

Передаточное число

40

Марка двигателя

АИР 63В4

Мощность, кВт

0,37

Частота вращения вала, об/мин

1500

Механизм правки боковых бортов изнутри

Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс

30000

Ход штока, мм

400

Вертикальное перемещение механизма, мм

4 000

Количество гидроцилиндров, шт.

2

Номинальная грузоподъемность лебедки механизма, т

0,25

Диаметр каната лебедки, мм

6

Канатоемкость лебедки, м

30

Кратность полиспаста

2

Род тока в силовой цепи

трехфазный

Частота тока, Гц

50

Напряжение в силовой цепи, В

-220/380

Напряжение в цепи управления, В

24

Количество сварочных аппаратов (тип ВД-313 постоянного или ТДМ-303 переменного пока по желанию заказчика)

2

Максимальная мощность одного сварочного аппарата, кВт

21

Характеристика наземного пути

Ширина колеи по осям рельс, мм

4600

Допуск на ширину колеи, мм

± 5

Возвышение одного рельса относительно другого, мм

± 15

Общий продольный уклон

не допускается

Тип рельсов

Р50

Зазор между рельсами на стыках, мм

2…3

Тип шпал ТА сечением, мм

175x250

Подкладки между рельсами и шпалами

ГОСТ 7065-54

Способ крепления рельсов к шпалам

костылями

Режим работы

двухсменный

Время подготовки к работе

30 минут

Количество обслуживающего персонала

3 оператора

Требования надежности

Средний срок службы, лет

12

Срок службы до капитального ремонта, лет

5

Среднее время восстановления, ч

1/5

Среднее время наработки на отказ, ч

14000

Производительность,- количество отремонтированных вагонов в сутки

35

 

Параметры ВРМ-2 «ВИТЯЗЬ»
Сравнить
Заказать Заказать
Последнее обновление: 13.03.2018
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.