Онлайн-запрос     +7(3952)255-770
 
  Вход на сайт

Стенд для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов

На опоры основания (1), соединенные между собой швеллерами, устанавливаются и закрепляются секция натяжителя (2), секция гидроцилиндра (3) и четыре промежуточные секции (4).

Сверху к секциям крепятся щитки ограждения (5). На секции (3) установлен гидроцилиндр (6). На штоке гидроцилиндра крепится каретка гидроцилиндра, основными частями которой являются опора (7), две штанги (8) и подвижная каретка (9).

Подвижная каретка (9) состоит из корпуса, в котором установлена вилка, и опорные колеса. На секции (2) устанавливается каретка натяжителя, состоящая из поддерживающей опоры (10) с колесами, опоры натяжителя (11) с колесами, винта (12) с вилкой на конце и гайки (13).

Фиксация каретки натяжителя на секции (2) осуществляется при помощи фиксирующих пальцев (14).

К вилкам подвижной каретки (9) и каретки натяжителя при помощи пальцев крепятся упряжи (15), к которым также при помощи пальцев крепятся концы тяг. В комплект стенда входят приспособления, позволяющие испытывать различные тормозные тяги.

Резьбовая тяга (16) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на одном конце внутреннюю резьбу.

В этом случае, резьбовая тяга (16) вкручивается в тормозную тягу, и затем крепится к упряжи (15) при помощи пальца.

Проставка (17) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на конце вилку. В этом случае, проставка (17) одним концом вставляется в вилку тяги и фиксируется пальцем, другим устанавливается в упряжи (15).

Источником питания стенда является гидравлическая маслостанция (18) с электромагнитным дистанционным управлением, которая при помощи рукавов высокого давления соединена с гидрозамком (19).

Гидрозамок позволяет удерживать давление в гидросистеме длительное время. Гидрозамок (19) в свою очередь соединен с гидроцилиндром (6) и электроконтактным манометром (20), с помощью которого устанавливается диапазон давлений, в зависимости от необходимого для испытания тяги усилия, которое определяется по таблице нагружений.

Порядок испытания тяг

Испытание тормозной тяги на стенде осуществляется за счёт её натяжения при перемещении подвижной каретки (9), под действием нагрузки, развиваемой гидроцилиндром.

Слабина установленной на стенде тяги выбирается гайкой (13).

Перемещение поршня гидроцилиндра (6) осуществляется за счёт давления, возникающего при подаче гидравлической жидкости от насосной станции в рабочую полость гидроцилиндра.

Возврат поршня в исходное положение осуществляется возвратной пружиной гидроцилиндра.

Рекомендуемая насосная станция НЭЭ-2,0И20Т1, в комплект поставки не входит.

Параметры СИГВТ-50
Ном. усилие, тс56
Ном. давление, МПа70
Ход штока гидроцилиндра, мм400
Шаг кареток, мм250
Объем заполнения полостей, л3,5
Рабочая жидкостьВМГЗ ТУ 38.101479; МГЕ-4А, МГЕ-10А ОСТ 38-01281
Диапазон рабочих температур, °Сот -10 до +40
Габариты, ДхШхВ, мм14400x970x750
Длина испытуемых тяг, шаг, мм12000
Контроль тягового усилияПо манометру
Масса, кг2687
Сравнить
Заказать Заказать
Последнее обновление: 11.06.2016
Стенд для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов
Укажите требуемые параметры
Представьтесь, пожалуйста
Для защиты от спамроботов введите код "7728
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.