Гидравлические домкраты серии ДСМ предназначены для синхронного подъема грузов, оборудования при проведении монтажно-демонтажных, ремонтных работ.
Малая высота домкратов позволяет их использовать в ограниченном пространстве, например, при монтаже и выверке тяжелого оборудования, строений, в том числе пролетов мостов, виадуков.
Домкраты выполнены с двумя портами, оснащенными быстроразъемными соединениями «розетка» в поршневой полости, что позволяет создать систему домкратов, питающуюся от одной насосной станции или ручного насоса, и обеспечивать синхронную работу домкратов.
Имеют пружинный возврат поршня.
Рабочая жидкость ВМГЗ ТУ 38 101479, МГЕ-10А ОСТ 38 01281.
В качестве привода домкрата используется гидравлический насос с ручным приводом, или электро/пневмогидравлическая насосная станция, номинальное давление 70 МПа.
Домкраты серии ДСМ применяются также для демонтажа-монтажа крупногабаритных деталей и узлов, имеющих посадку с натягом, в том числе для механизмов с конусными соединениями.
Эти устройства получили широкое распространение для монтажа и демонтажа судовых гребных винтов.
Комплект состоит из нескольких домкратов, соединенных в цепочку и с источником гидропитания посредством рукавов высокого давления с полумуфтами БРС.
Количество домкратов зависит от диаметра вала и способа их установки,
Размерная «цепочка» домкратов обеспечивает их установку и вставок вокруг вала без зазора.
Способ подключения домкратов также зависит от типа судна.
Расчет количества домкратов в зависимости от диаметра гребного вала:
N= (3,14х(D+d))/L
где D-диаметр гребного вала, мм;
d-диаметр корпуса домкрата,
L- расстояние между осями соединительных серег, мм.
Схемы подключения домкратов
Последовательное подключение |
Параллельное подключение с многоходовым краном
|
Для современных судов в основном используется гидропрессовый способ посадки винта на вал.
Гидропрессовый способ предусматривает применение системы домкратов типа ДСМ с источником гидропитания и гидравлического насоса для создания масляного клина между посадочными поверхностями подачей масла под высоким давлением через подводящие отверстия и распределительные канавки в ступице гребного винта.
После монтажа гребного винта на гребной вал, со стороны кормовой части устанавливают «гирлянду» домкратов ДСМ, которую закрепляют специальной гайкой на хвостовике гребного вала.
После установки нулевого положения гребного винта масло под расчётным давлением подают через специальные отверстия в ступице винта в зазор между ступицей гребного винта и конусом гребного вала, далее подают масло под расчетным давлением в систему домкратов ДСМ.
Винт перемещается в сторону носовой части по конусу вала.
Давление масла в магистралях контролируется манометрами. Контроль за осевым перемещением винта выполняют индикатором часового типа.
Перемещение расчётное для каждого типового винта, вала, а также в зависимости от типа соединения винта с валом.
После перемещения винта на нужную величину давление из полости ступицы и с системы домкратов снимают, удаляют систему домкратов и наворачивают концевую гайку.
Способ снятия винта с вала заключается в том, что «гирлянду» домкратов размещают между ступицей гребного винта и опорой гребного вала.
Для просмотра дополнительных параметров покрутите колесиком мышки на таблице
Срав- нить
|
Модель | Усилие, тс | Ход поршня, мм | Габариты*, мм, ØхДхВ | Расстояние между осями соединительных серьг, мм | Диаметр штока, мм | Рабочий объем, см3 | Масса, кг |
|
ДСМ200П20 | 200 | 20 | 250х410х120 | 360 | 150 | 567 | 45 |
|
ДСМ100П15 | 100 | 15 | 195х315х110 | 275 | 95 | 214 | 26 |
|
ДСМ50П12 | 50 | 12 | 145х225х85 | 195 | 85 | 85 | 10 |
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с законом N152-ФЗ «О защите персональных данных».