На железных дорогах России применяются в основном пружинно-фрикционные поглощающие аппараты.
Для понимания необходимости ремонта фрикционных поглощающих аппаратов рассмотрим принцип их работы.
В состав автосцепного устройства входит поглощающий аппарат, предназначенный для амортизации динамических продольных сил, действующих на вагон в эксплуатации и передаваемых через автосцепку на упоры и хребтовую балку.
Задача поглощающего аппарата, - поглощение большей части энергии удара, воспринятой им при сжатии, уменьшение продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова вагона.
Уровень защищенности груза и вагонов от повреждений в эксплуатации в значительной степени зависит от характеристик применяемых поглощающих аппаратов, от вовремя проведённого качественного ремонта.
Установка УРПФА-1У, предназначена для сборки и разборки поглощающих пружинно-фрикционных аппаратов (Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2В-90, ПМК-110А) автосцепок грузовых вагонов для последующего осмотра и ремонта.
Основными частями установки являются:
Применение трехлинейного двухпозиционного гидрораспределителя оптимальной гидросхемы с ручным управлением и регулировочного крана в линии «напор» позволило исключить скачки давления при подаче-сбросе давления, надёжно и длительное время фиксировать поглощающий аппарат в сжатом состоянии при работах по его разборке-сборке.
Параметры | УРПФА-1У1 | |
Ном. усилие гидроцилиндра пресса, тс | 35 | |
Ход штока гидроцилиндра пресса, мм | 150 | |
Ном. давление, МПа | 65 | |
Габариты, мм, ШxДxВ | 862х993х1677 | |
Масса, кг | 473 | |
Сравнить |
| |
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с законом N152-ФЗ «О защите персональных данных».