Специализированная вагоноремонтная машина ВРМ-2 предназначена для обслуживания и ремонта грузовых вагонов в условиях ПТО и ППВ, а также при деповском ремонте.
ВРМ-2 «Витязь» выполняет позволяет выполнять следующие операции:
Для измерения перекоса кузова (боковых панелей и боковых вертикальных стоек, уширения и сужения кузова относительно вертикальной и продольной осей вагона), с целью повышения эффективности работы вагоноремонтная машина «Витязь», по заказу, может быть укомплектована лазерными нивелирами-уровнями.
В гидравлической системе вагоноремонтной машины предусмотрен подогрев рабочей жидкости для обеспечения возможности работы в условиях северных регионов.
В качестве рабочей жидкости может использоваться гидравлическое масло, техническая вода и другие жидкости.
Возможность размещения ВРМ-2 “Витязь” как в цехе, так и на открытой площадке позволяет организовать гибкий подход к подготовке ремонтных площадей. Несмотря на отсутствие конструктивных излишеств, вагоноремонтная машина ВРМ-2 “Витязь” сочетаетв себе мощный функционал и высокое качество.
Комплектность:
Возможно оснащение ВРМ-2 “Витязь” ручным гидравлическим инструментом, подключаемым к гидросистеме машины (поставляется по дополнительному запросу): гайковертом, гайкорезом, углошлифовальной машиной и устройством для снятия поглощающего аппарата.
Наименование параметра |
Значения |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) |
7255х9126х8000 |
Масса, кг |
21000 |
Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава Тпр, |
Соответствует ГОСТ 9238-83 |
Скорость движения машины на первой/второй скорости, м/мин |
14/20 |
Установленная мощность (общая), кВт |
60 |
Общая тяговая сила механизма передвижения машины, кгс |
650 |
Род привода рабочих и вспомогательных гидроцилиндров |
гидравлический |
Электроталь |
|
Марка |
ТЭ-320 |
Грузоподъемность электротали, кгс |
3200 |
Скорость передвижения элекгротали, м/мин |
24 |
Скорость подъема крюка, м/мин| |
8 |
Механизм правки боковых бортов |
|
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс |
25000 |
Ход штока, мм |
500 |
Вертикальное перемещение каретки, мм |
3670 |
Количество механизмов, шт. |
2 |
Механизм прижима вагона |
|
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс |
3000 |
Вертикальный ход штока каретки, мм |
700 |
Количество механизмов, шт. |
2 |
Механизм правки люков/подъема вагона |
|
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс |
25 000 |
Вертикальный ход штока каретки, мм |
450 |
Горизонтальное перемещение направляющей, мм |
700 |
Общее перемещение направляющей, мм |
1500 |
Количество механизмов, шт. |
2 |
Механизм правки торцов (дверей) вагонов |
|
Усилие гидроцилиндра поджатия торцов (дверей), кгс |
25 000 |
Ход штока, мм |
400 |
Количество механизмов, шт. |
1 |
Насосная станция |
|
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) |
16.0(160) |
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) |
20.0(200) |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) |
16,5±0,5(165±5) |
Номинальная производительность, л/мин |
40 |
Емкость бака, л |
250 |
Рабочая жидкость |
Масло гидравлическое всесезонное ВГМЗ ТУ 38.101479-86, МГЕ-10А ОСТ 38.01281-82 |
Температура масла, °С: |
|
- минимальная |
минус 10 |
- максимальная |
плюс 80 |
Мощность ТЭНа подогрева масла, кВт |
1,3 |
Механизм передвижения |
|
Марка мотор-редуктора |
5МЦЗВ-55ЕS-18/12-5,5-16-410-УЗ |
Количество мотор-редукторов |
2 |
Количество скоростей |
2 |
Мощность двигателя, кВт |
5/5,5 |
Частота вращения выходного вала (на первой и второй скорости), об/мин |
12/18 |
Тип тормоза |
встроенный |
Лебедка |
|
Марка мотор-редуктора |
1МРЧ-160М1-27-51-К-1-1-В-2-УЗ-С-5,5/380 |
Количество мотор-редукторов, шт |
1 |
Частота вращения тихоходного вала, об/мин |
27 |
Мощность двигателя, кВт |
5,5 |
Механизм перемещения каретки центральной балки |
|
Марка редуктора |
2Ч-40-40-52-1-1-КЦ-УЗ |
Передаточное число |
40 |
Марка двигателя |
АИР 63В4 |
Мощность, кВт |
0,37 |
Частота вращения вала, об/мин |
1500 |
Механизм правки боковых бортов изнутри |
|
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс |
30000 |
Ход штока, мм |
400 |
Вертикальное перемещение механизма, мм |
4 000 |
Количество гидроцилиндров, шт. |
2 |
Номинальная грузоподъемность лебедки механизма, т |
0,25 |
Диаметр каната лебедки, мм |
6 |
Канатоемкость лебедки, м |
30 |
Кратность полиспаста |
2 |
Род тока в силовой цепи |
трехфазный |
Частота тока, Гц |
50 |
Напряжение в силовой цепи, В |
-220/380 |
Напряжение в цепи управления, В |
24 |
Количество сварочных аппаратов (тип ВД-313 постоянного или ТДМ-303 переменного пока по желанию заказчика) |
2 |
Максимальная мощность одного сварочного аппарата, кВт |
21 |
Характеристика наземного пути |
|
Ширина колеи по осям рельс, мм |
4600 |
Допуск на ширину колеи, мм |
± 5 |
Возвышение одного рельса относительно другого, мм |
± 15 |
Общий продольный уклон |
не допускается |
Тип рельсов |
Р50 |
Зазор между рельсами на стыках, мм |
2…3 |
Тип шпал ТА сечением, мм |
175x250 |
Подкладки между рельсами и шпалами |
ГОСТ 7065-54 |
Способ крепления рельсов к шпалам |
костылями |
Режим работы |
двухсменный |
Время подготовки к работе |
30 минут |
Количество обслуживающего персонала |
3 оператора |
Требования надежности |
|
Средний срок службы, лет |
12 |
Срок службы до капитального ремонта, лет |
5 |
Среднее время восстановления, ч |
1/5 |
Среднее время наработки на отказ, ч |
14000 |
Производительность,- количество отремонтированных вагонов в сутки |
35 |