Данная машина предназначена для механической очистки вращающимися щетками и мойки колесных пар грузовых вагонов.
Камера мойки колёсных пар может быть проходного или тупикового типа. Конструктивно камера включает:
Узел нижних щеток машины предназначен для мойки оси колёсной пары. Узел состоит из двух щёток, вращающихся с частотой 450 об/мин. Подвод щёток к оси колёсной пары осуществляется специальным устройством с пневмоприводом и обеспечивает регулируемое прижатие в процессе очистки.
Колёсная пара устанавливается на четырёх опорных роликах, два из которых являются приводными. Скорость вращения – 10 об/мин.
Устройство подачи колесной пары предназначено для автоматической подачи колёсной пары в камеру мойки, остановки колёсной пары на выходе и последующей её передачи на рельсовый путь. По конструкции оба устройства одинаковы и включают установленные на подвижных рычагах упоры для фиксации колёсной пары и толкатели для её последующего перемещения.
Упоры и толкатели оснащены пневмоприводом. Система подготовки моющего раствора состоит из гидросистем высокого и низкого давления.
Параметры | Значение |
Время мойки колесной пары, мин | 3-7 |
Температура моющего раствора, °С | от 40 до 90 |
Емкость бака для моющего раствора, м3 | 5,5 |
Высоконапорный электронасосный агрегат | |
Тип | ЦНСгА38-176 |
Подача, м3/час | 38 |
Напор, м.вод. ст | 176 |
Нагрев моющего раствора | Паром или ТЭНами |
Давление водяного пара, МПа | 0,3 |
Мощность электронагрева, кВт | 126 |
Металлические щетки для очистки оси и дисков колесных пар | |
Частота вращения щеток, об/мин | 450 |
Давление воздуха, МПа | 0,4-0,6 |